Реклама |
|
Міни-чат |
|
Оголошення будуть видалятися з міні-чату! Для розміщення оголошень користуйтеся дошкою оголошень ! |
Наші посилання |
 |
|
|
а не дурак ли я?
| |
деревня | Дата: Среда, 17.12.2008, 23:29 | Сообщение # 46 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| я учитель у меня в классе у девочки типа украли телефон короче пропал... кипишь страшный мама с угрозами и вся такая беда я перед этим брала его в руки что даже косвенно стала виновата неприятности страшные а оказалось что девочка его ПОТЕРЯЛА за 2 квартала от школы Его нашла женщина и им отдала При этом меня облили грязью а потом сказали только что нашли телефон Спасибо той женщине что его вернула а то от неприятностей не отмоешься не надо только говорить что школа ответственности не несет Это юридически а реально нервы посадят только так..
Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит.
|
|
| |
Бумеранг | Дата: Среда, 17.12.2008, 23:43 | Сообщение # 47 |
 Генерал-лейтенант
| деревня, Мягкохарактерная ты.Я бы этой маме рассказал о пользе телефонов,и правнуков пугала бы ими... Просто слов нет глядючи на человеческое свинство((во сказанул....
Каждому-своё!
|
|
| |
махно | Дата: Четверг, 18.12.2008, 07:17 | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус
| деревня, м-да..слов нет...наши люди всё таки держут марку по хамству, свинству, невоспитанности и безпардонству.......и как тут не любить своих земляков??
а я Маскву відєл!!!!
|
|
| |
vay-vay | Дата: Четверг, 18.12.2008, 10:03 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор