Реклама |
|
Міни-чат |
|
Оголошення будуть видалятися з міні-чату! Для розміщення оголошень користуйтеся дошкою оголошень ! |
Наші посилання |
 |
|
|
Лучший анекдот форума...
| |
we2seek | Дата: Пятница, 07.12.2007, 13:31 | Сообщение # 136 |
 Одминистратор
Статус: Offline
| ТОП - коллекция жестких боянов))) ну ниче, посмеялся, вспомнил старое)
Мы баним с улыбкой!
|
|
| |
Земляк | Дата: Пятница, 07.12.2007, 15:21 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
| we2seek, ну так блесТни сам свежачком! вместе посмеемся
подпись удалена, как потерявшая актуальность
|
|
| |
Настюня | Дата: Пятница, 14.12.2007, 23:33 | Сообщение # 138 |
 Рядовой
| Анекдот: - Извините, вы гинеколог? - Нет, я сантехник, но посмотреть могу
no BOYS - no LOVE, no LOVE - no SEX , no SEX - no PEOPLE, no PEOPLE - no SCHOOL, no SCHOOL - no PROBLEMS!!!
|
|
| |
TORPEDA | Дата: Суббота, 15.12.2007, 18:07 | Сообщение # 139 |
 Лейтенант
| -Слышал, зоопарк закрыли на неделю. -Что случилось? -Слон умер. -Скорбят? -Жрут. С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку... 
|
|
| |
Земляк | Дата: Четверг, 20.12.2007, 21:14 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
| TORPEDA, . звонок в службу 01 : здесь на улице мент с врачем дерутся!!! - ну ичто? - так вот я не знаю куда звонить - 02 , 03 ? с днем хохломилиции! а вы заметили что этот праздник аккурат через 40 дней после дня советской милиции? ну чем не анекдот?
подпись удалена, как потерявшая актуальность
|
|
| |
Sonny | Дата: Пятница, 28.12.2007, 19:57 | Сообщение # 141 |
 Генерал-майор
| - Снегурочка, сколько тебе лет? - 13. - Так, быстро оделась и ушла! - Ка-акие все суеверные!
|
|
| |
Ханк | Дата: Пятница, 28.12.2007, 20:15 | Сообщение # 142 |
| Банан и вибратор лежат на прикроватной тумбочке. Банан говорит вибратору: - Что дрожишь, первый раз что-ли?
|
|
| |
vay-vay | Дата: Пятница, 28.12.2007, 23:38 | Сообщение # 143 |
 Генерал-майор