ну, як що не знаєш ,то й клаву не дрочи
Добавлено (04.10.2015, 18:32)
---------------------------------------------
«Зима близко» (англ. Winter Is Coming) — первый эпизодфэнтезийного сериала [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%B [img]]">Игра, впервые вышедший на каналеHBO[/url] 17 апреля 2011 года. Ну, а для всех нас более актуальным является экономия энергоносителей в связи с их заоблачной ценой, предлагаю ознакомиться - https://lurkmore.co/%D0%AD%....B%D0%B8Добавлено (04.10.2015, 19:21)
---------------------------------------------
еще - http://www.waterpark.com.ua/article....li-gaza
Добавлено (11.10.2015, 12:32)
---------------------------------------------
Хит-парад «сенсационных» заявлений CNN: – CNN утверждает, что Украина находится в Пакистане; – Ирак расположен в Европе, по соседству со Швейцарией и Польшей; – Славянск расположен на территории полуострова Крым; – Во время одного из эфиров вся территория Украины оказалась в составе Российской Федерации; – Диктор телеканала считает, что президентом России до сих пор является Борис Ельцин; – По милости CNN Гонконг «оказался» у восточного побережья южноамериканского континента; – Благодаря CNN Англия «приобрела» независимость, а её столица Лондон поменяла своё местоположение; – Государство Нигер CNN никак не отличает от Нигерии; – Даже считать CNN не умеет, в подтверждение чего шотландские избиратели отдали 110% (!!!) своих голосов; – От рук CNN пострадал даже сам великий и ужасный Обама, будучи убитым морским пехотинцем США, за место Усама бен Ладена.
Добавлено (15.10.2015, 12:30)
---------------------------------------------
Каких-то 3 тысячи фунтов или 4,6 тысячи долларов понадобилось британскому МВД, чтобы организовать переезд семерых мигрантов из окрестностей Лондона в Манчестер. Путь протяженностью в 300 километров семеро мигрантов африканского происхождения проделали с комфортом, а скорее, даже с роскошью. К новому месту жительства молодых африканцев подрядчик, услугами которого воспользовалось МВД Туманного Альбиона, перевез на шикарном лимузине Hummer. Жители деревни в графстве Манчестер были весьма удивлены при виде таких дорогих гостей. При этом водитель лимузина поведал местным жителям, во сколько обошелся британскому налогоплательщику сей шикарный переезд… Что и послужило поводом для скандала, который разгорелся в СМИ. Британская пресса отреагировала моментально, тему подхватили и стали развивать, выясняя другие подробности пребывания мигрантов на территории Англии. И как выяснилось, помимо шикарных поездок британцы оплачивают еще и отель, расположенный рядом с лондонским аэропортом Хитроу. Апартаменты в отеле Heathrow Lodge служат для мигрантов перевалочным пунктом, откуда в дальнейшем их отправляют в британскую провинцию. В сутки МВД платит владельцам отеля 7 тысяч фунтов или 11 тысяч долларов США. Наверно, не нам судить о том, много это или мало, но в среднем номер в этом отеле обходится в 30-50 фунтов в сутки. И, если честно, по имеющимся с Сети фотографиям, сложно сказать, за что британское МВД платит целых 7 тысяч фунтов в день… Но возвращаясь к шикарным покатушкам на лимузине. МВД Туманного Альбиона оказалось недовольным таким дорогостоящим переездом мигрантов. Представитель ведомства заявил, что подобный инцидент неприемлем, и фирма подрядчик Serco должна самостоятельно оплатить эту поездку. Правда, журналисты усомнились, что МВД сможет заставить подрядчика полностью взять на себя все расходы по дорогостоящему переезду… К слову, довольно забавная ситуация… Интересно, а шампанское в лимузине предоставлялось? А то, что это за лимузин такой, без шампанского? Да и всем остальным мигрантам теперь нужно требовать к себе такого же исключительного отношения, можно еще вертолет у МВД попросить – британский налогоплательщик только рад будет. И вот еще что интересно, а у самой компании-подрядчика никаких сомнений не появилось, все-таки семеро африканцев никак не походят на гламурных звезд? Хотя, в целом, за смекалку этому подрядчику нужно отдать должное – нашли прекрасный способ доить Министерство, молодцы…
Добавлено (15.10.2015, 12:34)
---------------------------------------------

Добавлено (16.10.2015, 22:33)
---------------------------------------------
с утреца заявлялось - турки сбили российский самолет, затем - российский безпилотник, затем- неопознанный безпилотник, в конце выяснилось, что турки сбили собственный безпилотник, бу-га-га...
Добавлено (21.10.2015, 09:56)
---------------------------------------------
Финны опять недовольны: если у вас не работает американский GPS – поставьте российский ГЛОНАСС. И знаете, я этих горячих финских парней понимаю.23 августа 2015 года два американских самолета типа С-17 нарушили воздушное пространство Финляндии. С очередностью в 15 минут, каждый из них залетел на территорию Финляндии.Самолёты С-17 направлялись из Эстонии в Северную Америку. Теперь посмотрите на карту: где Эстония, где Северная Америка и где Финляндия.Возникает полное впечатление, что летчики американских ВВС или заблудились или летели по картам «паромного сообщения».
Углубившись на 20 километров, американские самолеты наконец-то повернули направо и поплыли в сторону Северной Америки.
Остолбеневшая от такой наглости пограничная охрана Финляндии провела расследование и спустя два месяца сделала дипломатический вывод: заблудились ребята – бывает.
А в кулуарах финских ВВС пошли слухи, что надо переходить на ГЛОНАСС – он надежнее.
Добавлено (21.10.2015, 12:16)
---------------------------------------------
Первые 600 поляков хотят забрать свои земли у Украины В очереди еще 100 тысяч человек, которые могут доказать, что они наследники владельцев земель и домов на территории "Восточных Кресов". Польская организация "Реституция Кресов", что занимается восстановлением прав поляков на имущество, которое по итогам Второй мировой войны перешло к Украине, подала в суд порядка 600 дел. Об этом местным СМИ сообщил глава учредительного комитета организации Конрад Ренкас. "Нашими юристами уже проверены и укомплектованы для подачи в суд около 600 дел. Первые два из них в ближайшее время будут направлены в суды на Украине. Одно будет рассматриваться в Киеве, а второе - в Луцке", - цитирует заявление представителя "Реституции Кресов" агенство ТАСС. По оценкам организации в Польше сейчас живет около 100 тысяч граждан, которым по праву принадлежат земли в ряде областей Западной Украины. - Мы собрали еще около 1,2 тысячи обращений, которые пока проходят проверку и анализ. Каждый день к нам поступают новые документы, - уточнил журналистам Конрад Ренкас. Представители организации проводят в различных городах Польши встречи, на которых разъясняют гражданам их права: в связи с подписанием Украиной Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, они получили право вернуть свое имущество на территории Западной Украины. В организации заявляют, что даже если украинские суды откажут полякам в восстановлении прав на имущество и в выплатах компенсаций за пользование ими, то это сделают суды Страсбурга и США. Выходит, что в ближайшие годы Украина может лишиться не только Донбасса, но и части земель в Западной Украине. Кстати, среди потомков поляков может оказаться и немало граждан России. Так, лидер ЛДПР Владимир Жириновский претендует на мебельную фабрику в городе Костополь в Западной Украине. Ею в 1905-ом году владел его дедушка. Политик сообщил, что при советской власти фабрику национализировали, а в 1991 году ее присвоила себе Украина. Жириновский тщетно пытался добиться передачи имущества в украинских судах, и даже предлагал Петру Порошенко поменяться на его завод в Липецке. Поняв, что украинская Фемида глуха к его просьбам, Жириновский подготовил документы в международный Стокгольмский арбитраж. Выходит, что благодаря политике Петра Порошенко Украина откатывается ровно в то самое положение, в котором находилась столетие назад, когда ее жители разносили ночами по польским городам продукты. Они оставляли корзины под дверьми. Днем их выгоняли из городов за "рогули" (рогатку, на которую опускался шлагбаум с часовым у въезда в город - прим. авт.), чтобы они своим несчастным видом не смущали цивилизованную публику. И только следующей ночью давали возможность забрать копеечки, и оставить свежую партию продуктов. Если они к утру вдруг оказывались не свежими, то денег они на следующий день просто не находили. Кстати, за минувшее столетие поляки не отвыкли называть западных украинцев "рогулями".
Добавлено (21.10.2015, 13:13)
---------------------------------------------
Блокада Крыма может быть организована крымскими татарами по заказу Турции. Об этом на своей странице в соцсети заявил председатель правления Ассоциации «Поставщики Таможенного Союза» Олег Ногинский.
По его словам, Турция – это единственная страна, которая выиграла от продуктовой блокады Крыма, поставляя на полуостров свои товары вместо украинских.
«Турция спонсировала и поддерживала Джемилева и татарское движение. Джемилев инициатор блокады Крыма. А теперь турецкие фирмы везут без конкуренции товары в Крым. А радостные фермеры Херсонской области и остальной Украины продолжают скакать в националистическом экстазе по своим уже никому не нужным продуктам! Жаль их, когда уже люди поумнеют?», — заявил Ногинский.
Добавлено (21.10.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Ну а что же Украина? Да прямо изнемогает от услужливости. Вот только её санкции — это из оперы «выколю себе глаз назло — будет у тёщи зять кривой».
Добавлено (21.10.2015, 13:36)
---------------------------------------------
В этом ключе объявление воздушной блокады России за то, что её самолёты летают в российский Крым, уже выглядят перспективно. Гений Арсения Яценюка не сумел просчитать последствия на шаг вперёд — Россия ввела ответные санкции для гражданской авиации Украины. В результате, имеем вопль «а нас-то за що???» и сногсшибательную интерактивную карту полётов «Флайтрадар 24», из которой следует, что иностранные самолёты огибают Украину, как какой-нибудь «Бермудский треугольник».
Одним из первых, кто прочувствовал российскую ответку, стал президент Порошенко, которому приспичило смотаться на самолёте в Казахстан. Этот полёт Петра был куда фееричнее его же полёта на истребителе. Президентскому лайнеру пришлось изрядно пожечь керосина, заходя в Казахстан по впечатляющей незалежной дуге, вместо того, чтобы лететь напрямки через Россию. Ну, да для бешеной собаки семь вёрст не крюк.
Добавлено (21.10.2015, 13:43)
---------------------------------------------
Но это Петя Порошенко. Он ведь за авиационную горючку из своего кармана не платит. Как и за амортизацию самолётной матчасти. А вот с чертовски привлекательными с денежной точки зрения рейсами украинской авиации на Дальний Восток, особенно на популярных направлениях в Японию, юго-восток Китая, Гонконг, Сингапур и Малайзию, похоже, придётся расстаться на неопределённый срок. Литакам Россию надо будет обходить дальними огородами, да ещё находясь в воздушном пространстве таких высокоразвитых стран, как Афганистан и Пакистан. Вот только и без того неслабые цены на подобную роскошь вплотную приблизятся к стоимости будущих суборбитальных полётов для туристов на «Spaceship One». Вот только ощущения не те…
Поскольку летать в те направления, всё-таки, необходимо, собственные самолётики, лётный состав и стюардесс придётся демобилизовать и пригласить, скажем, китайский воздушный флот. А чё такого? У них и расценки в 1.5 — 2 раза дешевле, и пассажирам приятно. Вот только своя гражданская авиация напрочь лишится значительной части денежного пирога и будет урезана совсем уже до неприличия. Впрочем, если кто решил вместо мозгов жить обидками и выбрал путь по граблям, то в добрый путь!
Добавлено (21.10.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Или ещё фактик в копилочку. Запрет на передвижение российских вагонов по Украине. Пэрэмога? Вряд ли. Белорусский Батька ещё из ума не выжил, и его «чугунка» с удовольствием заработает денежки, от которых отказалась «зализныця».
А вот как быть Украине? Рассмотрим небольшой сценарий. Украина растрынькала данный Януковичу китайский кредит в 3 млрд. долл. на выращивание пшенички в степном Крыму, на строительство глубоководного порта в районе города Саки с вывозом в Китай этой самой пшенички. Кабы не Майдаун-2, всё было бы в ажуре. Но, благодаря Майдану-2, Крым совершил побег, контракт сдулся, а деньги разошлись на лимонад и мороженое. И майданная влада поступила чертовски хитро — решила не возвращать долги всяким там китайским коммунистам.
Однако, не на таковских напали. Китай затеял склоку в Лондонском арбитражном суде, и тот вынес неутешительное решение для юной европейской демократии — долги отдать. Но, общеизвестно, что подлый Проффессор, сбегая, унёс в карманах 80 охулиардов украинских долларов!!! Кое-как договорились с Китаем поставлять в счёт покрытия долга кормовые пшеницу с кукурузой практически по себестоимости.
А там и Монголия потребовала компенсировать ей убыток за невозврат с ремонта их вертолётов, которые так стали нужны укрохунте во время войны на Донбассе. Это чтобы многим стала предельно понятна ситуация, когда по УкроТВ второй год рапортуют о невиданных урожаях, а отрасль лежит в глубоком обмороке и еле сводит концы с концами.
И потянулись украинские составы в Китай и Монголию по… сюрприз-сюрприз! …дорогам РЖД и движимые российскими же локомотивами. А теперь вопрос на засыпку: каким макаром Украина собирается выполнять погашение зерном государственного долга перед КНР и Монголией?
Добавлено (21.10.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Hint: железнодорожный транспорт — один из самых дешёвых из всех возможных. Дешевле, разве что, доставлять пшеницу в Китай украинскими рикшами. Ибо если начать возить пшеничку и кукурузку в Китай морем, то они из «по себестоимости» станут золотыми. А если самолётами или грузовиками в объезд — то платиновыми. Или чем-то более дорогим и экзотическим из конца таблицы Менделеева.
Добавлено (21.10.2015, 13:47)
---------------------------------------------
Худо-бедно, но почти 75% украинского зернового экспорта уходило в Азию. Европа почему-то не спешит подогреть юную украинскую демократию закупками фуражного зерна. Украиной все квоты на поставки выбраны, да ещё эти ужасные сертификации и стандартизации для сельхозпродукции, выдвигаемые евробюрократами перед сельхоз импортом.
И это мы всего лишь тронули внешнюю сторону дела, оставив без внимания — что будет с многочисленными транспортниками Украины, если львиная доля их грузооборота (и доходов соответственно) приходилась на Россию?
Пора, пора снова вводить орден Октябрьской Революции, из литого чугуна и с закруткой на спине. Для награждения лиц, подготовивших революционную ситуацию в стране своими шелудивыми ручонками и непролазным селюковым жлобством.
Добавлено (21.10.2015, 14:07)
---------------------------------------------
ну и вишенка на тортик - http://politikus.ru/article....ii.html хотелось бы надеятся ,что это просто фейк
Добавлено (21.10.2015, 14:26)
---------------------------------------------
ну и под занавес на сегодня - http://www.interfax.ru/world/474687
Добавлено (29.10.2015, 15:35)
---------------------------------------------

Добавлено (30.10.2015, 13:50)
---------------------------------------------

Добавлено (30.10.2015, 15:19)
---------------------------------------------

Добавлено (03.11.2015, 08:58)
---------------------------------------------

Добавлено (05.11.2015, 09:59)
---------------------------------------------
