Реклама |
|
Міни-чат |
|
Оголошення будуть видалятися з міні-чату! Для розміщення оголошень користуйтеся дошкою оголошень ! |
Наші посилання |
 |
|
|
лучшие игры
| |
makk | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 23:47 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Предлагаю в этой теме советовать игры в которые нам понравилось играть!потому что иногда попадаются шедевры про которые мало кто слышал,да и мало представляет их. ну по праву первого я от себя могу посоветовать следующее - сталкер (очень я люблю эту игру) - фарингейт (интерактивное кино с мистическим сюжетом) - роту героев ( company of heroes кажется так ) чумовая стратегия! одна из двух что я прошел - ну кризис ( посмотреть на красивую графику. - тотал вар средневековье 2 - ведьмак ну пока на вскидку все! кстати в сталкере на выходных должен выйти мод,который совершенно переделывет игру.она становится совершенно не похожей на оригинал
|
|
| |
Ханк | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 23:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Оооо игры наконец пошли....ух.....мне makk, сколько игр нравится что ППЦ,я фанатИК всяких бродилок особенно с красивой графикой! Сталкер мне надоел уже,в самой игры сюжет бестолковый,лижбы по Чернобылю побегать,полюбоватся. Кризис прошёл 4 раза,поставил русс.локализацию...стало ещё интереснее играть(всё понятно )В игре есть свободный выбор действий....что хочь,и как,всё делай на любой вкус :)Ыыы! Графика конечно супер! Ну смотря у какого какая машина!У меня игра идёт на сред. настр. Прошёл Феар-Персеус Мэндейн(продолжение Феара),игра бомбовая,в стиле "матрици"вот и-за этого я играл вэту игру :)Бесподобная... Впрочем.....игр у меня немеренно....всё попроходли их.....заново не интересно играть....а хули ? Ну так Щас жду самые новые классные игрушки....где реально можно побродить по миру и подюбоватся граффикой
Сообщение отредактировал Ханк - Вторник, 29.01.2008, 16:35 |
|
| |
Batya | Дата: Вторник, 29.01.2008, 00:28 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 665
Статус: Offline
| УРААААААААААААА! Про игрухи темка! Щас некогда - гонят спать. но я опишусь здесь где то на пол страницы со всеми впечатлениями про каждую игру. Таких у меня навалом. Я тоже большой фанат игр с хорошим сюжетом - это самое главное. P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПИШУСЬ - ЖДИТЕ!!!
Все правы, если кто-то не прав...
|
|
| |
makk | Дата: Вторник, 29.01.2008, 02:07 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| кому нравится сталкер-список нововведений что будут в игре.прошу прощения за такой большой файл.последний раз! честно!))) Основные функции и возможности AMK Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие Рандомные тайники Offline алайф Динамически генерируемые новости и события NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Гниение трупов Электрохимера и взрывающийся зомби Возвращены бюрер, зомби,химера и кот Огнемет Теперь НПЦ обчищают карманы убитых. у всех монстров есть период бодрствования ("день") и сна ("ночь"). Настройка игры: Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) : 1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ) 2. Настройка мата в новостях. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Аномалии: НПЦ и животные обходят их. После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые. В динамических аномалиях тоже можно проводить трансмутации. Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Э Новости Зоны: Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок. Маячки: В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. Оружие: 1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. За основу взяты марки прицелов: - для СВД - 1П21 - для СВУ - ПСО1М1 - для ВСС - ПСО1М2 Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция". 5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена. Геймплей: 6 слотов на поясе, т.к один занят детектором. Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут". Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена паника. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC) От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. Обновленные иконки для модификатов. Убран читерный ремонт брони в аномалиях. Алкоголизм: - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka) Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 ) Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти.
|
|
| |
Spo0k | Дата: Вторник, 29.01.2008, 04:04 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Quake I, II, III, IV (crossplatform) Doom, Doom II, Doom III (crossplatform) Duke Nukem Return to Castle Wolfenstein (портирована) Enemy Territory: Quake Wars командная онлайн игра (crossplatform) Digger WarCraft III CS 1.6 только оригинал Все остальное шлак ИМХО
Дистрофания это тяжелая болезнь, а гентовозность, демянство и слакоз ее наиболее тяжелые проявления
|
|
| |
Nomaster | Дата: Вторник, 29.01.2008, 11:49 | Сообщение # 6 |
 Насяльника
Группа: Красноградцы
Сообщений: 990
Статус: Offline
| CS1.6, StarCraft, WoW, War3, Солитер, Worms2, AlterLife
Больше всего на свете мне хочется немного тепла, уюта и неограниченой власти )
|
|
| |
Ханк | Дата: Вторник, 29.01.2008, 16:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| makk, это типа "модификации" !!!! То хренотень....мне с модами играть не интересно....я переустанавливал игру из-за них раз 10 в день!!! есть моды что конечно улучшают балланс игры и прочее.....их лучше ставить по одному а не все вместе взятые... Скины если бы были.... ото де вещь.... Ну каждому вообще нравятся свои игры....лучше бы описать,какие игры лучше всего играть по-нету и по-сетке!!!
|
|
| |
makk | Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:53 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| это один.есть правда еще один-который графику улучшает.а скрины тут уместно выкладывать? не заругают?
|
|
| |
Batya | Дата: Вторник, 29.01.2008, 20:02 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 665
Статус: Offline
| Как и обещал буду писать много, имхо у меня много любимых игр. Начнемс… S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl Этой игры я ждал очень долго так как её выпуски затягивались и затягивались. Меня вообще по жизни интерисуют такие места как 30 километровая, безлюдная зона отчуждения… Два больших города призрака – Припять и Чернобыль. Но начну про игру: Игра привлекла своим сюжетом, а главное полностью русскоязычным интерфейсом. Возможность развития главного персонажа по ходу игры. Очень хорошо прорисованы все места, которые на самом деле существуют. Большой участок города Припять прорисованный и воссозданный до малейших подробностей. Особенно участок главной площади – Гостиница «Полісся» «Чертово колесо, Стадион «Авангард» и ДК «Енергетик» Также удивила приятная реалистичная графика и освещенность солнца со всеми нужными тенями. Вот только после первого раза прохождения игры очень разочаровала концовка – там меня завалило золотыми болтами. А потом, прочитавши в инете про то как пройти полную концовку и лихо попрыгать по реактору гася монолитовцев – я насладился игрой по полной. Из 10 даю ей 9 – тянула у меня только на средних требованиях. Это единственный недостаток игры. Half-Life 2, Episode 1, (2 пока не играл) Это была одной из моих первых игр, что я прошёл на своем личном компьютере. Очень продуманный сюжет, который не дает запутаться и ведет тебя до конца игры. И это единственная игра с очень хорошей графикой и физикой, которая шла у меня на максимальных требованиях. Очень прорисованы боты – особенно Аликс, сопутствующая нас по ходу игры, создается так редко встречающийся в играх «эффект присутствия» Также порадовал интерактивный мир. Почти каждый предмет можно было поднять, разбить, использовать как снаряд для гравии пушки – особенный её почет и хвала – классная штука и очень практичная когда у тебя патроны по нулям. И еще расскажу про самый любимый мой уровень. Вроде бы глава 14 называется «В Ревенхольм не ходят» Через этот город полный зомби нам приходится бежать в гордом одиночестве где самым практичным оружием и становится генератор нулевого уровня (гравии-пушка) От дисков циркулярных пил и до баллонов с газом можно было швырять по ходячим трупам. Этот уровень хорошо проходить в полной темноте и с хорошими колонками, что я и делал. Тогда у меня с жизнями было все в порядке, а вот с патронами напряг – на каждого выпрыгнувшего из западни зомби высаживал по обойме сдуру . Даю этой игре 9 из 10 – есть некоторые баги и глюки которые могут навсегда испортить впечатление от игры. Серия игр GTA Скажу про них немного. Поражает площадь виртуального мира в Сан Андреас. И я как, большой любитель, что нибуть поразбивать, очень благодарен разработчикам за предоставленную такую возможность. Также улучшены миссии и развитие главного героя по сравнению с предыдущими выпусками игр. Даю ей 7 из 10 – просто надоедает когда пройдешь сюжетную линию миссий, а на компе оставил только для того что бы временами зганять на всем транспорте и жителях Сан Андреас свою злость и гнев. Серия игр NFS С детства я большой фанат техники, а особенно автомобилей. Первая игра из этой серии был Underground. За очень хорошие саундтреки к этой игре отдельный + создателям. И наконец-то меня просто поразило до глубины души большая разнообразность тюнинга и апгрейда тачек. Эта игра до сих пор установлена с момента рождения моего компа. А теперь вкратце: Ундерграунд 2 – еще большая возможность настройки авто, Мост Вантед – возможность посоревноватся в скорости с ментами, Карбон – возможность установки собственно сделанных запчастей. Про Стрит – не играл, но говорят по сравнению с предыдущими версиями – ГАМНО. А в общем ставлю етой всемирно известной игрухе 10 из 10 – Очень большая возможность тюнинга авто как ни в какой другой игре. Контра 1,6 и Соурс Думаю объяснять не надо. Одна из лучших дополнений которое общеголяло оригинал первоначально задуманной игры. Я насчет Халвы первой – Контра была просто дополнением для возможности игры по инету. Вообще то сначала был Деатматч именно по Халве, раньше в него валились, дай боже! А Контра была созданная на движке Первой Халвы и до версии 1,6 так и осталась на нем. В отличии от Соурса, Который работает на движке Халвы 2. Но Контра 1,6 есть одной из игр – «поиграть что бы скоротать время» В нее никогда не остынет интерес играть. А из-за очень маленьких требований к игре делает возможность её установки практически на любом агрегате. Даю 10 из 10 – и нииб*** Короче ИМХО! И на данный момент играю в Кал оф Дьюти 4 – пока нравится, еще не прошел P.S. Ну говорите в чем я не прав, а в чём прав. Жду…
Все правы, если кто-то не прав...
|
|
| |
makk | Дата: Вторник, 29.01.2008, 20:17 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| да во всем прав.... что еще сказать? вот только жалко что мы не можем поиграть в грантуризмо на компе.....вот тогда бы ты узнал что такое настоящая гонка.эх! как я по ней скучаю.... могу посоветовать еще ведьмака вот скрин как просили оригинальная рпг
Сообщение отредактировал makk - Вторник, 29.01.2008, 20:21 |
|
| |
Batya | Дата: Вторник, 29.01.2008, 20:25 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 665
Статус: Offline
| Ааааа, я ж еще в Готику 3 играл - гра бродилка, но надо быть стратегом что бы получить выгоду из многово. Не прошел - очень долго. И она мне надоела...
Все правы, если кто-то не прав...
|
|
| | |
makk | Дата: Вторник, 29.01.2008, 21:27 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| любиш ужастики?))) поиграй в фарингейт! тоже понравится! а фабл...не слышал! теперь посмотрим! вот ради чего я и создал тему...
|
|
| |
redbraz | Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:50 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Geometry Wars совершенно чумовая аркада
|
|
| |
ANTI | Дата: Среда, 30.01.2008, 10:55 | Сообщение # 15 |
 Редактор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| играю в Доту, КС, и со временем предлагают "сыграть в ящик"
Умный мужик подумает над вашими проблемами. 5 грн/мин! идаприбудитсамноймудрастьимпиратара и помните!! админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
|
|
| |
|
 |
|