Красноград: міський портал

| RSS | Четверг, 26.06.2025, 11:22
Меню сайта

Реклама

Випадкова світлина

Міни-чат
Оголошення будуть видалятися з міні-чату!
Для розміщення оголошень користуйтеся
дошкою оголошень !


Наші посилання
Волчанск (Украина) - живописные места, достопримечательности, отдых на Печенежском водохранилище, новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Svyatoy  
Почем воздух для народа?
MAVERICKДата: Среда, 05.12.2007, 14:50 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всегда приятно выслушать грамотного, умеющего убеждать современного
автомобилиста-специалиста, особенно если этот специалист - женщина.

Кстати, Манюня, шо думаешь ты и тебя окружающие на предмет замены штатных пружин в подвеске типа МакФерсон на пружины с изменяющимся коэффициентом жесткости. Как это повлияет на управляемость, устойчивость, плавность хода и Сх автомобиля? Или может просто газика качнуть в шинки?
А то разное говорят.


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
МанюняДата: Среда, 05.12.2007, 23:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Красноградцы
Сообщений: 9
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
MAVERICK, , спасибо!
я не знаю, но поинтересуюсь
 
BatyaДата: Четверг, 06.12.2007, 00:38 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 665
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
MAVERICK, Я точно не знаю, но мне кажется лутше поставит подвеску чем качать газом обувку авто. Во первых по прочитанным выше коментам я понял что это может и не на всю катушку лохотрон, но процентов на 50 все же есть недоверие. Сам подумай - или ты все время будешь дороже платить за накачивание особым газом шин, или приобретеш один раз подвеску и будешь её настраивать как душе угодно. И дешевле и практичнее, так как станции тех. обслуживания которые могут предоставить такой сервис не так уж и много.

Все правы, если кто-то не прав...

 
МанюняДата: Четверг, 13.12.2007, 15:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Красноградцы
Сообщений: 9
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
MAVERICK, , а ты как думаешь? что лучше?

Добавлено (13.12.2007, 15:08)
---------------------------------------------
MAVERICK, Я ДУМАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ СМАЗАТЬ МОЗГИ " КОФЕКСОМ"
И прет нормально, и кабина на выезде!!"

 
Скажене_КошеняДата: Понедельник, 28.01.2008, 02:44 | Сообщение # 20
Помощник насяльника
Группа: Красноградцы
Сообщений: 614
Замечания: 0%
Статус: Offline
тема для чего создана? для непонятныйх бредней?

Не будем прогибаться под изменчивый мир , пусть лучше он прогнется под нас! © Машина Времени.
 
MAVERICKДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подведем итог.
СУПЕРГАЗ:
1. не приносит пользы.
2. не приносит вреда.
3. является источником супердохода для ушлых шинников.
4. является грелкой для душ некоторых "специалистов"
потому как - тазик едет лучше и деньги потрачены не зря.


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
MaxsibonДата: Пятница, 08.02.2008, 20:01 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хмммм.............
имхо бред !


я баннед!ставиш бан полный ?надоело ждать...снимим %

-=by_Fatal1ty=-
пЫ зЫ % ненаипёш !

 
NEXTДата: Суббота, 01.03.2008, 19:05 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Красноградцы
Сообщений: 25
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Offline
спорить не с кем не собираюсь но газ по осени закачал
разницы в общем не нахожу но если вы ездите на авто которому лет 10
то вам ,хоть подвеску, хоть газ никакой разницы ,а тем болие на отечиственной резине cool
Приимущество не только в мягкости но и долговечности
шини с газом не так грубо относятся к боковым нагрузкам (заехал на бардюр и гуля wacko )
каждый человек своей судьбехозяин тем болие авто hello
 
MAVERICKДата: Среда, 14.05.2008, 17:12 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину. В лучшем случае это нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин. В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.

Давление в шинах-это важно.

Давление воздуха в шине напрямую определяет несущую способность шины или максимальную допустимую нагрузку на шину. Чем меньше давление – тем меньше количество килограммов, способных нести на себе шина и наоборот. Индекс нагрузки шины (указанный в маркировке на боковине шины) указывает на нагрузку в килограммах, при определенном заданном давлении шины. Уменьшение давления в шине – снижает несущую способность шины. Увеличением давления до некоторой степени можно поднять несущую способность, однако, эта процедура не оправдана для большинства легковых автомобилей. Для автомобилей, с увеличенной нагрузкой на ось (например бронированных лимузинов) или легких коммерческих пикапов и микроавтобусов используются специальные шины с усиленным каркасом (маркировка XL,Reinforced или «С»). Такие шины имеют больший индекс грузоподъемности и большее рекомендуемое эксплуатационное давление.
Давление в шинах влияет на скоростные характеристики шины. При необходимости движения на высоких скоростях давление воздуха следует повысить.
В случае с шинами с индексом скорости ZR, и необходимости движения на скоростях выше 240 км в ч.- для определения коррекции нагрузки – обращайтесь к разработчикам шины.
Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3,2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя.
В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и обеспечивает стабильность структуры шины.

Что же происходит с шиной, если давление воздуха ниже нормы?

1. Происходит изменение характера и формы деформации боковины шины и пятна контакта шины с дорогой. Шина начинает работать неправильно, амплитуда деформаций в шине увеличивается, происходит усиленная генерация тепла, шина перегревается. В наиболее критических случаях, при длительном использовании шины с пониженным давлением на высокой скорости произойдет критический перегрев шины, деформация её структуры и разрушение конструкции. Разрушение шины в движении может привести к автомобильной катастрофе.
2. В зоне пятна контакта изменяется характер и величина удельного давления на поверхность дороги, что приводит увеличению сопротивления качению, повышенному износу протектора и расходу топлива.

Снижение давления шины на 10-15% увеличивает скорость износа шины (а значит и пробег) на 20%, а при снижении давления на 30% шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на таких шинах увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.

3. Шина теряет необходимую эластичность и сопротивление боковым усилиям, что значительно ухудшает управляемость автомобиля, быстроту и точность реакции шин на действия водителя.
4. Изменение формы пятна контакта шины с дорогой негативно влияет на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокром асфальте.
Повышенное давление также влияет на изменение форма пятна контакта, что приводит к ускоренному и характерному износу протектора, влияет на сцепные свойства шины (особенно на поворотах), и также снижает стойкость шины к аквапланированию.
К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола. Не пытайтесь определить давление шины «на глаз».

Потеря давления в шинах на 20% (около 0,4 атм) практически незаметно визуально.

Большинство автолюбителей не обладают необходимым опытом и мастерством, чтобы определить изменение давления воздуха в шине по характеру поведения автомобиля на дороге. Ничего лучше качественного манометра для этой цели не существует. Уделите этой процедуре 10 мин. один раз в две недели, и проверьте давление в шинах на качественном шиномонтаже.
Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно на ХОЛОДНОЙ шине, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину.

Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0,08 атм.) в месяц.

При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).
В большинстве районов Украины разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 20° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,3 атм. А недостаток 0,3 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!
Хотите, чтобы ваши шины демонстрировали всё, на что они способны? Следите, чтобы они всегда были правильно накачаны.

Подобрано на просторах инета: http://www.tires.com.ua/index.php?page=expert&id=-16

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
ДимончикДата: Среда, 28.11.2012, 00:54 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 155
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
По моему разницы нет - что газ в шине, что обычный воздух.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
          Copyright Nomaster © 2007-2025